Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что за рыба

Elena Balashova Ученик (90), закрыт 1 год назад
На ценнике было написано рыба "Лисички". Но в интернете с таким названием совсем другая рыба. Что же это тогда? Какой вид? Может это простонародное название?
Лучший ответ
Диего Марадона Просветленный (20268) 1 год назад
ФОРЕЛЬ
Elena BalashovaУченик (90) 1 год назад
Нет, ценник 300 руб за кг. И внешне больше похоже на навагу или минтай.
Остальные ответы
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102270) 1 год назад
Посмотрите внимательно в интернете. Рыба лисичка бывает разной окраски, разного вида.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186110) 1 год назад
Старый добрый советский хек.Отличная рыба.