Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И че делать? Мне лень ждать

Артур Поликша Ученик (221), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 год назад
Либо использовать другие (оставшиеся) лимиты,
либо ждать обновления лимита для голосования в опросах.


Обновление лимита на проекте происходит
около 00.00 по московскому времени.

Лимит действий на "Ответах" пользователь может увеличить
повышением статуса на проекте.
А статус повышается за счёт набирания баллов (И КПД).

"Ограничения на день" – это суточный лимит на Ваши действия
на проекте "Ответы" (он существует для всех пользователей проекта).

Таковы правила, лимит (ограничения)
даётся пользователю согласно его статусу
(см. информацию о лимитах, статусах и пр. в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Источник: © 2.05.2023
Остальные ответы
Молодая кукуруза Мудрец (10491) 1 год назад
Лень не лень, а ждать придётся