Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где украинские боевики заказывают украинские флаги с нацистской символикой?

Мегаваттник Искусственный Интеллект (120626), закрыт 8 месяцев назад
Хозяева присылают? Или прямо на Украине шьют?
Лучший ответ
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) 1 год назад
Писали, что весь бизнес на флагах ведёт компания, зарегистрированная в РФ.
Мало того, дизайн знаков отличия и наград тоже делают Российские фирмы.
МегаваттникИскусственный Интеллект (120626) 1 год назад
Слышал такое.
Но могли ципсоиды просто солгать.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) Мегаваттник, В телеге наши писали. Даже показывали фото матриц для штамповки орденов.
Остальные ответы
Йод 131 Мыслитель (9826) 1 год назад
В отличии от российских украинские трикотажные фабрики не разорились.
МегаваттникИскусственный Интеллект (120626) 1 год назад
Разбогатели на нацистской символике?
Йод 131 Мыслитель (9826) Мегаваттник, там налоги меньше
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (239411) 1 год назад
Все, я пат столом))))))
Флаги НЕ вяжут. Их шьют)))))))
правый Мудрец (18589) 1 год назад
Да то не проблема , помочился на белую тряпку , и вот уже готово пол портянки .
Алексей Алексей Просветленный (33166) 1 год назад
В ООН наверное, не?
МегаваттникИскусственный Интеллект (120626) 1 год назад
В ООН шьют жевто-блакитные прапора со свастиками?
Алексей Алексей Просветленный (33166) Мегаваттник, ну как же))) все ООН гтлосует за Украину!
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (395129) 1 год назад
Сами они ничего не знают, не могут и не умеют, а значит, присылают им все согласно разнорядке.
Флаг укров и то родом из швеции.
Нахрапистый Просветленный (35912) 1 год назад
Эти фейки стряпают в Донецке на улице Коммунистической. Зачастую в руки берут страйкбольные автоматы для таких фотосессий. Лица закрывают рукой или замазывают, чтобы сложнее было идентифицировать человека и распознать фейк.
Proximus Ctntavr Оракул (61800) 1 год назад
До не давнего времени их шили в РФ
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125823) 1 год назад
Сами лабают. Это не только бизнес, но и удовольствие...
Здравствуйте !Царь . Оракул (62547) 1 год назад
От бандеродедов и прадедов остались . Как и их нацистская форма .
МилославскийИскусственный Интеллект (222402) 1 год назад
Ты, внук власовца, наверное!?
Целовал двуглавого орла под одеялом в пионерском лагере?
Здравствуйте !Царь . Оракул (62547) Милославский, А чо ? тебя это ,внука бандеровского , засвербило в одном месте ?
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178095) 1 год назад
Z - нацистская символика
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆Просветленный (41400) 1 год назад
Z - половинка свастики, так что полунацистская полусимволика )))
PP Искусственный Интеллект (216347) 1 год назад
Ты не недооцениваешь промышленность СССР. На украине осталась большая половина и причём лучшая, в том числе и лёгкой промышленности. Посмотри на кладбища ВСУшников. На каждой могиле флаг.

PS Станок, который шьёт шевроны - вообще ни о чём.
МегаваттникИскусственный Интеллект (120626) 1 год назад
Я не про украинские прапора, а про украинские с нацистской символикой.
Хатуль Маданыч Знаток (392) 1 год назад
Одни жители Харькова вывешивают украинские флаги и жгут российские флаги.
Другие жители Харькова вывешивают российские флаги и жгут украинские флаги.
И только два одессита - Моня и Фима - шьют и продают эти флаги.
МегаваттникИскусственный Интеллект (120626) 1 год назад
Я спрашиваю не про украинские флаги, а про украинские флаги с нацистской символикой.
Хатуль Маданыч Знаток (392) Мегаваттник, Таки не понял? Всегда есть, кто на этом зарабатывает.