Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из скольких "я" состоишь ты?

НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219807), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
Николай Заболоцкий
Метаморфозы
Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной, —
Не я один. Нас много. Я — живой ------------------------------ХХХХответ
Чтоб кровь моя остынуть не успела,
Я умирал не раз. О, сколько мертвых тел ------ХХХ
Я отделил от собственного тела! -------------!!!
И если б только разум мой прозрел
И в землю устремил пронзительное око,
Он увидал бы там, среди могил, глубоко
Лежащего меня. Он показал бы мне
Меня, колеблемого на морской волне,
Меня, летящего по ветру в край незримый,
Остальные ответы
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
не имеет значения, например у меня целый парламент, но главное чтобы был царь в голове....