Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой город Красивее Париж,Варшава или Москва.обоснуйтее

Дмитрий France Ученик (23), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
AngryPop Мастер (1115) 1 год назад
Димитровград и точка
Остальные ответы
ирина короткевич Просветленный (44835) 1 год назад
Варшава во время второй мировой войны была практически полностью разрушена и потом заново отстроена, поэтому не может принять участие в этом конкурсе
Из оставшихся лидирует Париж - его архитектура и памятники истории лично для меня интереснее, хотя и в Москве их предостаточно
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (169691) 1 год назад
Не была ни в Париже, ни в Варшаве, а Москва очень нравится
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (131994) 1 год назад
Париж,
в Москве интересно, но лично для меня там стиль слишком "ляпота")
коша Искусственный Интеллект (150820) 1 год назад
Париж не давит, если гулять в историческом центре
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (127240) 1 год назад
Красивее для кого? С чьей точки зрения? На чей вкус?
zalex Искусственный Интеллект (265567) 1 год назад
Нефиг тут ничего обосновывать, ибо само по себе понятие красота - сугубо субъективное. Каждый город по-своему красив.