Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем интересны бывают судьбы?

Banana Искусственный Интеллект (657939), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64049) 1 год назад
Как говорится, "кто бы мог подумать?"
А вот оно произошло!
Остальные ответы
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (600209) 1 год назад
Неожиданными поворотами и невероятными историями)
Злой Высший разум (11750456) 1 год назад
Своим разнообразием жизненных сюжетов
Славянка⚜️ Высший разум (101001) 1 год назад
В нашей библиотеке был сборник томов ЖЗЛ. Жизнь Замечательных Людей. Там целый кладезь, тут в одном ответе не уложится.
А в общем, судьбы всех людей интересны и неповторимы.
Анастасия Баранкова Профи (836) 1 год назад
На них можно учиться. Многие судьбы оставили след в том настоящем где вы сейчас находитесь
Helena Высший разум (100371) 1 год назад
Судьбы напоминают стежки- дорожки. Сходятся, переплетаются, разбегаются в разные стороны и опять пересекаются.