Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Годнен в полицию

Артём Лыжник Ученик (155), закрыт 1 год назад
Берут ли с б4 в мвд логоневроз средняя степень ?
Лучший ответ
Александр Кочетков Ученик (222) 1 год назад
Данный вопрос решает прохождение комиссии ВВК.
Остальные ответы
Просто дед Искусственный Интеллект (549798) 1 год назад
Ну если только дворником могут взять....
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (357596) 1 год назад
воззьмут
не только дворником, могут и старшим дворником
.. или грузчиком
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141388) 1 год назад
Минимум Б-3, это дознаватель с высшим юридическим образованием.
Но чаще требуют и это факт, только А-1