
Чем может пытать Шеф ???

Элен Helen Высший разум (610092), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
зарплатой в конверте))
Элен HelenВысший разум (610092) 1 год назад
ой, мне так нравится )))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) Элен Helen, меня вечно пытает Женщина Шеф)))
Остальные ответы
Сова Мудрец (11323) 1 год назад
Анекдотами несмешными
Сергей Косых Мудрец (17802) 1 год назад
думаю спредположением не промахнусь предположив собственную пятую точку
Я Живой Просветленный (26871) 1 год назад
Отпуск откладывать постоянно... Вот у нас людей не хватает и не даёт собака)) А Я должен летом отдыхать всегда так было !А вот сейчас в апреле отдохнул две недели и всё) Ни туда ни сюда...
Извините наболело))))
*~IRENA~* Высший разум (394716) 1 год назад
Может в угол поставить.НА ГОРОХ!!!
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (419689) 1 год назад
фи, как всё неспортивно..а я вот ароматом тринеделиношенных носков пытал всех несогласных ))))))