Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы сегодня любите, а завтра ненавидите, а послезавтра опять любите ???

для кого свет - для кого тьма Гений (98274), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94452) 1 год назад
От любви до ненависти один шаг? Это не про меня. Я упертый. И эмоционально стабильный. Мое мнение сложно изменить. И уж точно никогда не было такого, чтобы любовь сменялась ненавистью и обратно.
Остальные ответы
----- Мудрец (11660) 1 год назад
Потому что ты мне сиськи через день показываешь.
василий богуш Оракул (68320) 1 год назад
Это не любовь, нельзя ненавидеть того человека, которого любишь - твоя же ненависть к тебе же и возвратится, только уже с удвоенной силой.