Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пророк Аввакум задал вопрос Богу (см.внутри) Что ответил на это Бог?

Кардинал Гуру (4005), закрыт 11 месяцев назад
"Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?" (Авв 1:2)
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (339540) 11 месяцев назад
1. ДА БУДЕТ ОТКРОВЕНИЕ СВЫШЕ ЗАПИСАНО ЯСНО (2:2)
Авв. 2:2. На этот раз Бог, по-видимому, ответил пророку немедленно (сравните с первой фразой в 1:2). Внутренним слухом услышал Аввакум Его повеление записать то, что будет ему сказано (по-еврейски буквально - видение) на скрижалях (каменных или глиняных таблицах, подобных, вероятно, тем, на которых записаны были 10 заповедей, полученных Моисеем, - Исх. 31:18; Втор. 9:9).
Поскольку то, что будет открыто Аввакуму, - очень важно, но исполнится не скоро (начало стиха 3), это необходимо запечатлеть для потомства. Сравните с подобным повелением, полученным пророком Исаией (Ис. 30:8). При буквальном переводе с еврейского последняя фраза в стихе 2 звучит так: "чтобы мог бежать читающий его". Подразумевается "бежать" с целью быстрого распространения среди евреев известия, полученного свыше.
Не лишено, вероятно, оснований мнение некоторых исследователей Библии, что подобные "скрижали" (таблицы, доски), по зачтенин народу текста, запечатленногоо на них, передавались на хранение в храм. Благодаря этому и дошли до нас неповрежденными многие пророчества. Так же в принципе сохранялись и ассиро-вавилонскне клинописные "документы", заполнявшие целые большие помещения и обнаруженные многие столетня спустя.
2. ОТКРЫТОЕ АВВАКУМУ ИСПОЛНИТСЯ НАВЕРНЯКА (2:3)
Авв. 2:3. Пророку сообщается, что видение, которое он получит, относится к некоему определенному (в значении отдаленного) времени (сравните с Дан. 8:17,19,26; 10:14; 11:27,35). Фраза и говорит о конце в евр. тексте имеет смысл жадного стремления к концу (в значении осуществления); это подчеркивается последней фразой стиха: ибо непременно сбудется, не отменится.
В отличне (подразумевается) от пророчества ложного (выражено фразой и не обманет). Весьма важен в этом стихе заключенный в нем призыв к терпению. Та или иная степень его предполагалась в любом пророческом откровении. Осуществления его надо было ждать. Как бы - на человеческий взгляд - ни замедлило оно.
Есть основания думать, что "конец", о котором говорится здесь, относился не только к предстоявшей гибели нечестивого Вавилонского царства, но подразумевал совершение суда Божнего в более глобальных масштабах (в мессианское время) и падение "Вавилона великого" в конце времени великой скорби (Откр. 17-18). Но одно очевидно: открываемое Богом Аввакуму произойдет обязательно - в согласии с Его совершенным планом.
На этот стих ссылался автор послания "К евреям", когда призывал гонимых христиан к терпению (Евр. 10:37). В свободном цитировании из слов Аввакума чувствуется, однако, мессианский подтекст: день, когда Царь царей станет править на земле по законам совершенной справедливости, непременно наступит!
Илья ПророковПросветленный (33142) 11 месяцев назад
Первые скрижали были сапфировые, которые разбил Моисей в сердцах.
Что было на вторых каменных и были ли они точной копией первых, никто не подтвердит, ибо никто из людей кроме Моисея прочесть их не мог)
Остальные ответы
Илья Пророков Просветленный (33142) 11 месяцев назад
Бога никто из чел не видел, если видел то он - бальной или одержим бесам)
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда;


" В молитве не облекай Божества ни в какой образ и не позволяй уму своему принимать какой-либо облик. Но невещественным приступай к Невещественному , и достигнешь соединения.
Желай узреть лице Отца небесного, никак не домогайся того, чтобы во время молитвы увидеть тебе образ или облик. Не желай чувственно видеть Ангелов, или Силы или Христа, чтобы не впасть в совершенное умопомешательство, приняв волка за пастыря и поклонившись демонам враждебным. Начало заблуждения есть тщеславие ума. Движимый тщеславием ум покушается Божество описать каким-то образом и очертаниями".
(Преподобный Нил Синайский)
Valery Scott Мудрец (19270) 11 месяцев назад
"Не буду же Я метать бисер перед свиньями!")
Зырин Николай Оракул (69755) 11 месяцев назад
1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?
2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
(Авв.2:1-4)
Бабочки Искусственный Интеллект (455515) 11 месяцев назад
Видимо у них были теплые доверительные отношения ,вот бы и нам такие отношения иметь с Богом.Бог счёл недоумение Аввакума обоснованным и открыл ему,что намерен поднять халдеев,чтобы они привели в исполнение его приговор.Просто нужно ответ прочитать в следующих стихах.Он заверил пророка в том,что предсказанный суд "непременно сбудется".
Наталья Просветленный (26912) 11 месяцев назад
Бог Иегова проявил милость, ответив Аввакуму следующими укрепляющими веру словами: «Это видение исполнится в назначенное время. Оно стремится к концу и не обманет. Даже если оно задержится, всё равно жди его: Оно обязательно исполнится, не опоздает!» (Аввакум 2:3). Бог Иегова установил «определенное время», в которое устранит несправедливость и угнетение.
Ветер Перемен Профи (535) 11 месяцев назад
Бог сказал:
Следи за движением
Вера Круглова Просветленный (20660) 11 месяцев назад
Бог заверил пророка в том, что предсказанный суд "непременно сбудется" (Аввакум 2:2, 3). Серьезно отнесясь к словам обеспокоенного Аввакума и ответив ему, Иегова оказал ему честь. Отчаявшийся пророк приободрился, исполнился радости и почувствовал полное доверие к Богу своего спасения. Это ободряет весь народ Бога.
Похожие вопросы