Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему хлеб назвали ржаным, если он не ржёт?

Егор Елкин Знаток (260), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Егинский Мастер (2239) 1 год назад
Он очень даже ржет, если выпить его в качестве закуски под 2 бутылки водки. Он для этого и придуман.
Остальные ответы
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6937) 1 год назад
От слова ржака, он крулый и серый, вот же ржака.
Пон?
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (153427) 1 год назад
Очередной плоский юморист из 7-го класса.
Егор ЕлкинЗнаток (260) 1 год назад
Почему из 7-го?
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (153427) Из 6-го?
₱₳₦₮ɆⱠɆɆVł₵Ⱨ Профи (718) 1 год назад
Хлеб назвали ржаным потому, что для его приготовления используют ржаную муку, которая производится из зерен ржи
СергейОракул (50337) 1 год назад
Вы -псхолог,наверное.Во всяком случае-человек терпеливый.Можете говорить с идиотом-для этого надо иметь талант...
Меня тоже поражает, зачем таким отвечают, да еще серьезно.
mda hes Оракул (76369) 1 год назад
Ну называй рожный и будут ржать над тобой
Ирина Добровольская Мудрец (13888) 1 год назад
Ржать – ржачный.
Рожь–ржаной.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209412) 1 год назад
существует злак под названием "рожь" из него делают ржаную муку,которая потом используется для приготовления хлеба. если вы неуч,то не следует выпячивать этот недостаток на всеобщее обозрение
Ludmila Stepanova Оракул (57613) 1 год назад
Глупый ты. Про рожь никогда не слышал? Злак такой.