Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скрежет в правом ухе наушников

Иван Филешин Знаток (264), закрыт 1 год назад
Скрежет в правом ухе наушников когда что-либо говорят через микрофон (в видео, при разговоре и т.д) при обычных звуках его нет, раньше не замечал, но сейчас начало бесить. Как исправить?
Лучший ответ
Андрей Монахов Просветленный (27996) 1 год назад
Вероятно просто поломка, проверь на другом Пк, если всё так же, то тащи в сервис, вряд ли сам исправишь
Остальные ответы
Тимур Поляков Ученик (176) 1 год назад
Возможно у тебя что то с динамиком у тебя какие наушники, маленькие выкинь новые купи, большие попробуй разобрать и почистить динамик.