Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам придает активности и бодрости ссора или небольшой скандальчик ?

Злой Высший разум (11750258), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64454) 1 год назад
Избегаю.
Силы эти разборки забирают.
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19266) 1 год назад
Быстрый перепихончик)
ᗩዙĐᎮỞนĐ Оракул (54131) 1 год назад
Отнюдь. Я прекрасно проживу без этого "удовольствия".
boss MoSoft Мудрец (10620) 1 год назад
Подлюка мерзкая, кто любит затевать скандальчики...
Реперка Искусственный Интеллект (197576) 1 год назад
наоборот на них силы уходят впустую.