
Почему тёти приходят на свидания только похомячить на халяву и потом даже ничем не расплатиться, они дядек за дурачков

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137820), закрыт 1 год назад
считают чтоль?)
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (1028134) 1 год назад
)))
… и мужу, что не доели домой тащат )))) чот ржууу
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137820) 1 год назад
Анютка, я люблю тебя до слёз...
КосИчкина Искусственный Интеллект (1028134) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ни риви ;)))
Остальные ответы
Серый Просветленный (45662) 1 год назад
Ога, хозяйственные все такие стали)))) такую практичную тетку еще суметь нада в ЗАГС затащить...)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137820) 1 год назад
я лучше съем у загса-а свой паспорт))
Серый Просветленный (45662) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Бугага))))))
Кинг Ринг Гуру (4308) 1 год назад
Да, они считают нам лохами, для тебя это новость??
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
Халявные тетки бывают остерегайся))))
Flayer Искусственный Интеллект (366582) 1 год назад
Согласен с Косичкиной :))
О своих мужиках заботятся.
Чтобы потом время на приготовление ужина не тратить или вовсе голодными их не оставить.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137820) 1 год назад
Мачачо)))
Flayer Искусственный Интеллект (366582) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, я с тобой здоровался, если что ;))
★★★ Искусственный Интеллект (191549) 1 год назад
так дядьки не на что не годятся более
Кинг РингГуру (4308) 1 год назад
Как и вы.
Рома Он Просветленный (28639) 1 год назад
Напрасно ты так о них, они мечтают о постоянном кормлении, случайные перекусоны, это вынуждено, они души не насыщают.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156244) 1 год назад
Пака не саснула не каких халяв пагуляли с полчасика и в койку
шапокляк Просветленный (46089) 1 год назад
ни разу не ходила в кабак с потенциальным мужем.чаще в кино,музей,на лодочку...