
Дали зелёный. А что стоим ?

Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142756), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Andropos Мудрец (12509) 1 год назад
Проход только для мусульман.
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Ждём белый...это ж/д
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142756) 1 год назад
Так разве бывает? Не знал...
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) Аркадий Мкртчян, )))я КажНый день на белый мигающий у ж/д в Люберцах еду
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (367181) 1 год назад
Чего? Опять синяк?...))))
Леди дождя* Гений (60945) 1 год назад
С навигатором ругаемся-куда ехать-в булочную или сначала в ювелирный))
Леди дождя*Гений (60945) 1 год назад
Доброго настроения,Аркадий-джан:)
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142756) Serenity*, Добрый вечер красавица! Ювелирный подождёт, а обед, по распорядке!))
SHKWAL Искусственный Интеллект (334344) 1 год назад
Стрелку ждём
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142756) 1 год назад
Стрелки не будет, все разбежались!)
SHKWAL Искусственный Интеллект (334344) Аркадий Мкртчян, ещё бы не разбежаться, у меня из-под пальто торчал пулемёт "Maxim"
Митя Шварц Мудрец (17971) 1 год назад
нужно время что бы переставить свой протез ноги с тормоза на газ