Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с заданием по музыке!

пон Знаток (250), закрыт 8 месяцев назад
Что можно изобразить на илюстрации к сюите. "Пер - Гюнт"?
У меня нет фантазии, надеюсь на вашу..
Лучший ответ
Феофан Мудрец (19366) 10 месяцев назад
Пьера, вокруг которого пляшут бедуины и в центре Анитра.
Сольвейг, которая ждет Пьера у окошка.
Встреча Пьера с Сольвейг...
Самое яркое - первое.
Ezzard CharlesМыслитель (7637) 10 месяцев назад
Нормально. Только ни Пьера, а Пера.
Остальные ответы
Ezzard Charles Мыслитель (7637) 10 месяцев назад
1) Крестьянина, живущего в деревне
2) Путника, блуждающего в горах
3) Моряка, который скитается по морю на судне.