Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте психологический портрет того, кто нарисовал этот рисунок

Лунная Кошка Ученик (204), закрыт 1 год назад
Характер художника
Лучший ответ
boss MoSoft Мудрец (10610) 1 год назад
Глаза огромные.... наверно, это что-то значит.....
Лунная КошкаУченик (204) 1 год назад
Это просто перерисовка
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886) 1 год назад
Разве одного рисунка достаточно?
Из него много фактов не вытащишь. Одно понятно - та, которую он (или она) рисовал - нравится.