Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Моисей повел евреев не коротким, а длинным путем в землю Ханаанскую?

Чашка кофею ツ Гений (87017), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
это ж сколько лет он их водил...
фашистам повезло с Иваном Сусаниным...
Чашка кофею ツГений (87017) 1 год назад
)))
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) Чашка кофею… ヅ, ;)
Остальные ответы
тэд нагорняк Мастер (1479) 1 год назад
Истинная цель отличалась от заявленной.
Valery Scott Мудрец (19270) 1 год назад
Какую ему дорогу оставили выгнавшие их египтяне, по той и повел)
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
Еврейская меркантильность....

Водил Моисей 40 лет евреев по пустыне, ходил и приговаривал:
- Шо, таки никто не видел мои 8 шекелей?
WebApis Просветленный (45112) 1 год назад
Власть надо было сохранить .
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (228512) 1 год назад
Народ следовал не за Моисеем, а за огненным и облачным столпом.

А столько лет они протелились там из-за того, что некоторые разведчики испугались исполинов, сынов Енака, внушили страх всему народу и не вступили с ними в бой, когда Господь был с ними. Бог на них очень рассердился и решил, что не введет в Ханаанскую землю тех, кто вышел из Египта. Они оставались там, пока все египетские выходцы не умерли, кроме нескольких верных людей. Неверные умерли, а дальше пошли их дети, которые не знали Египта.
Иона Зоинский Оракул (79744) 1 год назад
топографический кретинизм
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (247819) 1 год назад
Там и ответ, читайте повнимательнее.

Чтобы вымерло поколение старое, вощащее.
WebApisПросветленный (45112) 1 год назад
Прямо как Путин действует .)
. . Мудрец (10727) 1 год назад
Они там в пустыне размножались 40 лет, чтобы потом захватить чужую территорию.
Бабочки Искусственный Интеллект (458754) 1 год назад
Потому что нужно было с них спесь посудачить и ропот
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 1 год назад
А он точно их туда всех повёл .. так-то посмотреть они вроде в Ханнаан все шли а оказались кто где .. это как ? )
Aleks Искусственный Интеллект (349582) 1 год назад
Куда его Господь направил, туда и пошел.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (272957) 1 год назад
Думаете, у него была почасовая оплата? не, ну может быть. Еврей же. А они все хитрые.
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101131) 1 год назад
Чем труднее путь, тем легче встретить вечность.
Алексей Градов Мудрец (14567) 1 год назад
11 дней пути шли 40 лет. Вот тебе и божий пророк
игорь ореховский Искусственный Интеллект (516272) 1 год назад
Чтобы за 40 лет вымерли все , кто родился в Египте и на себе почувствовал рабство , в новую землю должны были войти свободные люди
Зырин Николай Оракул (70127) 1 год назад
Господь вывел их из Египта, но египет еще оставался в них.
Рабский менталитет еще был жив в них, и они не доверяли Богу.
Потому все, кто не доверял не вошли в Ханаан.
8 "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое.
10 Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
11 и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
(Пс.94:8-11)
Gerdan Искусственный Интеллект (141367) 1 год назад
Они искали землю, где не воняет нефтью. Нашли.
Bronislava Профи (769) 1 год назад
Короткий путь в Ханаан проходил через землю воинственного народа филистимлян. Чтобы не подвергать свой народ опасности, Бог Иегова (имя Бога), повел народ в обход через пустыню. В книге Исход 13:17,18 сказано: "Когда фараон отпустил израильтян, Бог не повёл их по короткой дороге через землю филистимлян. Бог сказал: " Если придётся воевать, люди могут передумать и вернуться в Египет. Бог повёл их в обход по дороге, ведущей к пустыне у Красного моря."
Slava Jirov.Просветленный (49322) 1 год назад
иегова - не Бог, а срамной бес. Покайтесь, веруйте в Бога и Христа.