Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где выше уровень жизни - в России или в Германии?

Г. Дaрз Мастер (1903), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Смирнов Мудрец (16413) 1 год назад
Уровень жизни зависит от многих факторов, таких как доходы, доступность медицинской помощи, образование, безопасность и т.д. Каждая страна имеет свои преимущества и недостатки, и сравнение их уровня жизни может быть сложным процессом.
Остальные ответы
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155132) 1 год назад
В Папуа – Новая Гвинея!!!
Ну что за идиотизм....
NataLina Высший разум (106095) 1 год назад
А сами догадаться не можете? )))
*Юля* Искусственный Интеллект (235716) 1 год назад
А чей сравнивать будем? Мой, ваш или Ротшильда? Как бЭ уровень жизни разный у всех. У меня есть друзья и в России проживающие, и в Германии . И, знаете, среди них есть и те, у кого в РФ уровень жизни выше, и наоборот . Кто на что учился, так скажем…
Ann Bogut Ученик (164) 1 год назад
почему вам так плохо в России живётся?) все ок, вы ещё не пробывали в Германии родиться и жить там
владимир ивановЗнаток (288) 1 год назад
У меня дети моего одноклассника уехали жить во Францию и им там очень хорошо живётся и намного лучше , чем в России
Хатуль Мадан Оракул (57108) 1 год назад
В России конечно! В городе Ковров, Воронежской области. Все вражи завидуют ковровцам.
А Б Б А Оракул (88496) 1 год назад
В России - хз сколько народов живут вместе. И живут неплохо. Такого нигде в мире больше нет. А "руссизм" - это только в ваших башках. А хуже хыхлов никого нет. Там где прошел хыхол - еврею только плакать остается...
Г. ДaрзМастер (1903) 1 год назад
Сажать пора таких как ты
Г. ДaрзМастер (1903) 1 год назад
По статье 282
А Б Б А Оракул (88496) статью-то читал? И есть ли чем думать? А если есть - подумай, кто ее возбуждает? Ненависть-то... Вот тебе для освежения памяти