Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему первопредки земного человечества оставили своих потомков на произвол?

Очень хорошо Профи (647), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Захаров Александр Оракул (63312) 1 год назад
Смотри версии Безобманства, там все сказано - зачем и почему, если непонятно, спрашивай.
BalramИскусственный Интеллект (196275) 1 год назад
что у тебя спрашивать?...неуча и невежды...ты даже не можешь ответить себе... демоны тебя зомбировали или полубоги.....а Бога богов ты и в помине не знаешь!
Остальные ответы
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (162906) 1 год назад
Первопредки задумывались о более важных вещах, например где найти побольше жирных личинок или как не быть съеденным крокодилом)))
Бабочки Искусственный Интеллект (462529) 1 год назад
Они оставили грех и смерть нам,но с нами Бог и он скоро восстановит рай для тех кто этого уже сейчас желает и живёт по заповедям Бога
Очень хорошоПрофи (647) 1 год назад
Здесь до рая,как до другой галактики!
Balram Искусственный Интеллект (196275) 1 год назад
Потому что человечество перестало приносить жертвы ...поэтому пришёл Будда и отверг все ведические жертвоприношения ..дав путь ахимсы!
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
А кто у человечества первопредки .. хорошо-б это знать точно .. ) не вирус-ли какой он ведь тоже себя создаёт по образу и подобию )
Очень хорошоПрофи (647) 1 год назад
Працивилизация ,конечно!
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) Дети Света, От ней мало что известно .. обломки мегалитические .. бывают похожими бывают отличными сколько их было этих цивилизаций пра... и всели потомки потомки одной цивилизации пра .. имею смутные сомненья )