Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы поднимаете звания?

Златомир Бизюков Ученик (2), закрыт 1 год назад
КАК ВЫ ПОЛУЧАИТЕ ЗВАНИЯ ДОПУСТИМ ИСКУСТВЕНЫЙ ИНТЕЛЕКТ КАК?!? Вы сидите в гмаил ру с 2006 года или как?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178005) 1 год назад
Как стать "Искусственным Интеллектом" на проекте "Ответы" ?

Достичь статуса "Искусственный Интеллект" не сложно,
для этого нужно только баллы набрать (100 000 баллов)
и чтоб КПД был не менее 2%, потому что,
если КПД будет меньше 2%, то система за ответы
будет начислять 0 баллов за каждый ответ.

Информация о статусах, баллах, КПД и пр. есть в таблице помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Для достижения определённого статуса необходимо иметь
определённое количество баллов на своём счету.


____________________________________________________

"Искусственный Интеллект", "Знаток", "Профи", "Мастер", "Гуру", "Оракулы"
и прочие статусы, это просто статусы (звания), которые введены
на проекте разработчиками и используются уже на протяжении
многих лет существования проекта.

Рейтинг (статус) пользователя образуется благодаря накопившимся
баллам и КПД за участие в проекте "Ответы".

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.
Баллы можно набирать голосованиями в опросах
и голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании
(когда пользователь достигает статуса "Знаток", набрав 250 баллов).
__________________________________________

Обратите внимание.

От % КПД зависит начисление баллов за ответы,
когда пользователь достигает статуса "Знаток"
(набрав 250 баллов).

При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.

Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ, а не обычных,
тем выше будет Ваш КПД на "Ответах".

Если купить VIP-статус
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
баллы за ответы и голосования будут удваиваться.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
_________________________________________

P.S. А, вообще, на проекте важен не статус, а ЧЕЛОВЕК,
который за этим самым статусом находится.
Не место красит человека, а человек место (народная мудрость).
Таки достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть,
какие вопросы он тут задаёт, какие ответы он даёт,
несут ли его ответы какую-то полезную информацию или они даны
ради баллов, ради прикола, флуда, развлечения.

Кто-то за баллами и статусами гонится, используя все
лимиты и VIP-статус (для удвоения баллов),
а за кем-то эти баллы сами гонятся
(копятся за многолетнее участие в проекте).

Те, у кого тут мнОго баллов и высокий статус,
"сидят" тут многА-многА лет...
Не один, не два и не три года... это точно :)

И толку от этих баллов и статусов нет...
разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов.

ВСЕ, кто сюда пришёл, независимо от нынешнего статуса...
начинали свой путь с "Ученика"... и 100 баллов
за регистрацию на проекте, и я тоже.

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
2.05.2023
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125913) 1 год назад
за деньги
некоторые через постель
Златомир БизюковУченик (2) 1 год назад
Если рил?
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125913) тебе только через постель
Рая Профи (634) 1 год назад
по количеству баллов
Златомир БизюковУченик (2) 1 год назад
А где баллы берëти?
Рая Профи (634) Златомир Бизюков, дают за ответы, если кпд есть