Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВВС в Эстонии.

A9M0PATUwU Мастер (2134), закрыт 1 год назад
Будут хоть чутка улучшать всю эту тему с советским барахлом в воздухе в Эстонии?
Дополнен 1 год назад
и «военно-морскуя базу» – гавань Мийнисадам будут улучшать? аххаха
Дополнен 1 год назад
Вы мне скажите-будут делать военую базу морского флота? Или так и оставят дешманскую «военно-морскую базу» – гавань Мийнисадам? хахазазаха
Лучший ответ
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (274358) 1 год назад
На коврах самолётах летают ихние ковролётчики
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) 1 год назад
Смотря, как долго эстония собирается iснувать.
A9M0PATUwUМастер (2134) 1 год назад
а по русски?
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) A9M0PATUwU, Как долго жить собирается. Как евросоюз или подольше.
борис шохов Мудрец (12965) 1 год назад
Точно.Была такая республика в сссре.Недавно сидел и вспоминал что прибалтов три страны одну забыл.Точно эстония.
правый Мудрец (18589) 1 год назад
Это воздушные змеи или женские панталоны на бельевой верёвке .
A9M0PATUwUМастер (2134) 1 год назад
точняк)
Олег Контавт Мыслитель (7191) 1 год назад
Вряд ли: Эстония под НАТОвским колпаком, ей не обязательно обладать собственными ВВС (они вообще у неё есть?)
A9M0PATUwUМастер (2134) 1 год назад
хех, вертолётики имеются, ну с этим бог. Меня сильнее волнует то,что у эстонцев вместо базы-«военно-морская база» – гавань Мийнисадам, аххвхв
A9M0PATUwUМастер (2134) 1 год назад
мне было интересно-когда решат изменить и построить вместо палаток-нормальную базу