Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому пришло в его пустую голову организовать в поликлинике кабинет для выписки рецептов на инсулин и прочее,

Valeria T Высший разум (639956), закрыт 1 год назад
что выдаётся бесплатно, т. к. жизненно необходимо человеку, на лестничной площадке между двумя почти отвесными лестницами?
Т. е., стоишь на крохотном пространстве, где тебе выписывают рецепт, по обе стороны считай пустые провалы.
При этом пишут бесконечно долго, а тебе приходится там стоять всё это время.
Начинает дико кружиться голова из-за фобии высоты, или они думают, что раз у них её нет, то ни у кого нет?
Я сегодня взяла в поликлинику с собой человека (спутника жизни), чтобы он постоял за меня там, пока они писали целый час, и принёс мне, но он не сможет каждый раз со мной туда ходить.
А если потеряешь сознание из-за этого кошмара и полетишь в лестничный пролёт, кто отвечать будет?
Или это умышленное убийство людей?
Лучший ответ
Софи я Оракул (83116) 1 год назад
я бы пожаловалась глав врачу.однозначно..
Остальные ответы
ирина константинова Искусственный Интеллект (157309) 1 год назад
Сходи к заведующей и спроси: кому это в голову пришло
dima k Оракул (82823) 1 год назад
Это называется хочешь жить цепляйся хоть за что-то
esmeralda Искусственный Интеллект (317983) 1 год назад
специально,чтобы не ходили за халявой,разве не понятно?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
чиновникам в Минздраве, Но по данному факту Вам надо обратится в Прокуратуру РФ.Удачи Вам
ELена Гуру (4572) 1 год назад
чтоб желание отбить . Иди и покупай . Кошмар
Alikhan Zhankin Просветленный (49096) 1 год назад
"его пустую голову"?!?! - Хочешь чтобы мир вокруг тебя изменился - начни с себя!!!
MariyaМастер (1401) 1 год назад
Какая глупость
Alikhan Zhankin Просветленный (49096) Mariya, - по себе не суди!!! ;-()))
Malakson_Maltrikson Мастер (1199) 1 год назад
Глав. врачу скорее всего.
Andrey Orel Никольский Мудрец (12166) 1 год назад
Если бы ещё и фото сделала этого ужаса, было бы понятно. Возможно специально сделали там,чтобы меньше ходили и желания не было туда ходить.
And Or Мыслитель (6171) 1 год назад
Если местные начальники не решат, то обратитесь в Роспотребнадзор и/или местную газету.
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ ✫ ✬ ✮ ✯ ✰ Оракул (98703) 1 год назад
у нас так же, еще и талон надо брать
Лев Липатов Знаток (283) 1 год назад
Для ускорения работы всех врачей нужно брать на работу людей прошедших обучение и в университете, а не прослушавших только лекции и купивших диплом врача