Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам,любящим гулять в тапочках. В каких тапочках вы предпочитаете гулять:на плоской подошве или на

vkond94 Ученик (20), закрыт 11 месяцев назад
Платформе?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (952896) 11 месяцев назад
Люблю гулять в обуви на платформе)))
Уффф, кефтеме.)))
Остальные ответы
♪$$$♪ Мудрец (14065) 1 год назад
БЛИН ОБЛОМ С БАЛЛОМ
ЩБмнк Просветленный (40123) 1 год назад
Каблучок 1-2 cm, иначе плоскостопие.
Нежная Амазонка Мудрец (11906) 1 год назад
Плоская подошла. Лоферы из кожи или макасины. На каблуках только на свидание или в театр :)))))
obstinate Просветленный (45085) 1 год назад
на каблучке , но не на шпильке
vkond94Ученик (20) 1 год назад
А фото с ними не поделитесь ли? Пожалуйста.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117363) 1 год назад
Совсем плохо всё? Кто ж тапочки на платформе носит? Бот...