Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошая сборка за 40к?

Ki Ki Vadimov Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Legenda Ученик (139) 9 месяцев назад
Ну если будешь в какую нибудь кс играть, то норм, но вентиляторы говно. Компьютер будет греться, а в следствии шуметь и прослужит не долго и придется через два года апгрейд делать. Мой совет накопи еще немного и купи сборку у тех же Хэппи пс там тебе соберут с долгой гарантией и железо будет ощутимо больше. Там пк минимум от 50к
Остальные ответы
unknown player Гуру (3462) 9 месяцев назад
я уверен, что вы правы!
Оу шет мен гад дэм Гуру (4629) 9 месяцев назад
Нет, сборка не правильная там нет pci-e 4, да и вообще это не сборка
Ki Ki VadimovУченик (101) 9 месяцев назад
Ты ебнутый? Что материнка что видеокарта у них есть pcie 4
Оу шет мен гад дэм Гуру (4629) Ki Ki Vadimov, 10 поколение интел не поддерживает pci-e 4 мудачек
GRAF Гуру (4717) 9 месяцев назад
Так то норм, А игры вы куда будите устанавливать?
Какой то Чел Ученик (194) 9 месяцев назад
Норм сборка, но то что там один SSD на 120 гб это мало.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (161579) 9 месяцев назад
Убрать эту дорогущую коробку, и взять корпус на авито, от шоколадки до 500р.
Вместо этого купить ssd получше
Денис Савин Ученик (131) 9 месяцев назад
Для ее требовательных игр - да. Но я бы корпус заменил на какой нибудь з не дорогих с подсветкой ( продать потом легче).