Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди рядом с вами - чужие и близкие становятся счастливее ???

для кого свет - для кого тьма Гений (98230), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
К сожалению никогда и никто не заглянет в чужую душу, в чужое сознание, чужое восприятие.... Мы так одиноки даже рядом с любимыми и близкими, ибо так мир устроен, что мы навсегда заточены в собственную душу....
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19266) 1 год назад
Нет. Но видят, ЧТО такое счастье, которого, впрочем, им не достичь, как и потерянного рая)