
Какова ваша суть на этой планете, на этой недельке ?

alles onder controle Оракул (83367), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
прошу недельку понимать буквально, особенно дамамм )))))))))
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856573) 1 год назад
Суть одна,я жить должна,а неделька для меня планами полна.
Остальные ответы
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32560) 1 год назад
С понедельника? Выходной, рабочий, выходной, два рабочих, два выходных... вот и вся неделька))
alles onder controleОракул (83367) 1 год назад
ты работаеШЬ ??!! Непонятно как такое бувает...
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32560) Europa EU, здрасьте вам...когда это я бездельничала!)).. работаю и ещё работать и работать))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101131) 1 год назад
Суть одна.
Держаться прямо.
Походить туда-сюда.
Позадуматься сначала,
Чем планета задержала...
А потом начать сначала.
Эта песня без конца.
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150224) 1 год назад
Отдохнуть в теплой постельке
alles onder controleОракул (83367) 1 год назад
ладно , я не протиф