
А почему несовершенно летние дети,

***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367503), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
а несовершенно зимние?
Лучший ответ
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
Хороший вопрос))
Но я не знаю.
Исчисляются года летами потому что наверное
А не зимами))
Не спрашивают же вас
- сколько вам зим...
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (367503) 1 год назад
К хорошему привыкаешь быстро...)))) Спасибо!
Я Живой Просветленный (26874) ***Певучий лес***, Да не за что))
Остальные ответы
R@Я Просветленный (24755) 1 год назад
Летом носятся,как угорелые,как раз в этом возрасте
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Правильно - несовершенногодовые...:)))
Знайка Оракул (97225) 1 год назад
Потому что совершенно демисезонные.