Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогу ли я снять машину с учета без собственника?

Misha Grunin Ученик (188), закрыт 11 месяцев назад
Добрый день, продали машину бабушки,покупала машину семья.в общем не суть. по приложению Номерограмм понял что машина попала в оборот к перекупам по наличию объявлений на неё, прошло больше 10ти дней и я хочу снять её с учёта бабушки,но без её участия смогу ли я это сделать ?(бабушка на даче и дергать её туда обратно не хотелось бы)
Лучший ответ
R.E. Искусственный Интеллект (143065) 1 год назад
не
ну если только дёрнуть бабушку к юристу и написать довереность....
Остальные ответы
igo smi Просветленный (20799) 1 год назад
можно через госуслуги и ездить ни куда не надо
Артем Киселев Искусственный Интеллект (191025) 1 год назад
при наличии нотариально заверенной доверенности сможешь
Manera Просветленный (35175) 1 год назад
а зачем дергать бабушку, если на госуслугах заявления подается онлайн, и гибдд автоматом снимает тс с учета.
PP Искусственный Интеллект (215570) 1 год назад
Если бы было можно, я бы уже миллионером стал.

Вадим Искусственный Интеллект (145501) 1 год назад
в РЭО написать заявление на прекращение регистрации.
Ты и твой паспорт, рукописная доверенность от бабушки и бабушкин паспорт