Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто нужно говорить себе… стоп?)

** ИНГА ** Гений (71378), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
приветы)))
Лучший ответ
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (204483) 1 год назад
Когда возникает желание пооткровенничать...)
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19270) 1 год назад
Каждый раз ПЕРЕД препятствием.Потому что после очередного столкновения обычно говорят "б...ь!" А это некультурно. да и бессмысленно)
~ Леон ~ Оракул (78062) 1 год назад
Каждый раз когда начинаешь думать.))
~ Леон ~Оракул (78062) 1 год назад
Привет.)
** ИНГА ** Гений (71378) ~ Леон ~, теплого вечерочка)))
Невседома) Мудрец (12656) 1 год назад
Не надо себе мешать наслаждаться жизнью)
Мурло Дебильное Просветленный (23904) 1 год назад
Я себе стараюсь почаще говорить) Не помню, откуда эта обалденная фраза... Из классики, что ли... "Стоп! – себе думаю, - а не дурак ли я?"