Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какой он, рецепт вашей молодости духа? Психология

АкваМарина™ Высший разум (100349), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (642695) 1 год назад
Когда дряхлеющие силы
Нам начинают изменять
И мы должны, как старожилы,
Пришельцам новым место дать,-
Спаси тогда нас, добрый гений,
От малодушных укоризн,
От клеветы, от озлоблений
На изменяющую жизнь;
От чувства затаенной злости
На обновляющийся мир,
Где новые садятся гости
За уготованный им пир;
От желчи горького сознанья,
Что нас поток уж не несет
И что другие есть призванья,
Другие вызваны вперед;
Ото всего, что тем задорней,
Чем глубже крылось с давних пор,-
И старческой любви позорней
Сварливый старческий задор.
Остальные ответы
light in the dark Просветленный (26108) 1 год назад
а зачем духу молодость. Предпочтительнее в любом случае зрелость духа, даже в том случае если дух воплощен в юное тело....
Svetko-konfetko Оракул (68420) 1 год назад
Мой рецепт - правильно настроенная "безопасность перед миром"
А она же порождает "принятие"
А принятие порождает "интерес"

Интерес - топливо жизни
Реперка Искусственный Интеллект (197494) 1 год назад
независимое поведение в любом возрасте.