Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поможет ли как то в бою Сомалийский "танк"

Наиль Ковалев Ученик (107), закрыт 1 год назад
Сможет ли этот танк хоть как-то пригодится в реальном бою? (Без шуток)
Лучший ответ
ivan boltalov Искусственный Интеллект (135868) 1 год назад
именно этот не поможет.

такого размера делают беспилотные машинки и посылают с бомбой.
Остальные ответы
Олег Контавт Мыслитель (7201) 1 год назад
Аналоговнет, гроза "Леопардов", технологии Ваканды
Наиль Ковалев Ученик (107) 1 год назад
Я же просил без шуток
Олег Контавт Мыслитель (7201) Наиль Ковалев , нет, не поможет: он похож на какую-то классную игрушку, чем на бронетехнику
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (121155) 1 год назад
Этот вряд ли. Вот оно западное современное оружие
джордж Оракул (64972) 1 год назад
да этот танк из пулемета КОРД как нож в масло прошьет
Мистер Хороший Ученик (7) 1 год назад
Разукрашенная ванна какая-то)
vladimir bruder Мудрец (19909) 1 год назад
Есть и по серьезнее техника..