
А..Вы куда бы полетели в гости?))+

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1926891), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Непросто Профи (887) 1 год назад
Куда пригласят.) А то незваный гость хуже лёгкого кавалериста с повесткой.)
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Лонжероны ещё не надраила, стрингеры не протянула
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133825) 1 год назад
Конечно же на Бали!!! )) А на Марс ещё Маршрутку не придумали!))
Приветик))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
ну не в гости но на Мальту слетал бы)
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
С Ромой Абрамовичем на яхте...Все равно куда...:)))
для кого свет - для кого тьма Гений (98365) 1 год назад
Для начала бы недалеко - слетать на свою кухню.
Там полно вкусной еды, а я парюсь тут в ответах!
После реальных встреч с "ино" хочу ходить по Земле.
Свободный Как Птица Высший разум (541934) 1 год назад
Меня никто в гости не зовёт, а если зовут не еду, сил на такие расстояния нет
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512757) 1 год назад
В куда-нибудь в гости не летают.... ))) Это просто путешествие.
А вот к кому-то.... мне уже не хочется )))
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (132487) 1 год назад
На тропических островов
Либо в автопутишевие