
Вира по малу! Это посколько?

***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367503), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133825) 1 год назад
Клади клади чё краёв не видишь?))
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (367503) 1 год назад
Кладу,кладу...)))) Добрейшего!
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133825) ***Певучий лес***, Привет)))
***Певучий лес***Искусственный Интеллект (367503) 1 год назад
Вырос то как! Возмужал!..
)))))
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133825) ***Певучий лес***, Дык было дело!))
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
А сейчас почему то со стройкой ассоциируется слово вира )
И майна)
Интересные вопросы у вас :)
Митя Шварц Мудрец (17971) 1 год назад
какяа вира шмира по малу?
Я люблю только по многу