Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не понимаю как решать подобные такому примеру задания. Прошу подробно объяснить

Ксения Сахаркова Ученик (6), закрыт 10 месяцев назад
Решите уравнение
x+7-х/3=3
Лучший ответ
Ви Нох Ученик (242) 10 месяцев назад
x + 7 - х/3=3
3x + 21 − x= 9
3x − x = 9−21
3x − x= −12
2x = −12
x = -12 : 2
x = −6
Остальные ответы
Петрович Мыслитель (5494) 10 месяцев назад
А это как?
Если x +(7-x)/3 = 3?
Или так: (x+7) - x/3 = 3?
ПетровичМыслитель (5494) 10 месяцев назад
(x-x/3) = 3 - 7;
(2/3)*x = -4;
x = -4*(3/2) = -6.