Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если понравилась девушка фармацевт в аптеке. Могу ли я после покупки лекарств, сказать ей следующее?

Плохиш Мудрец (10246), закрыт 1 год назад
Как насчёт того чтобы вечером пропустить по стаканчику?
Лучший ответ
Антогри Оракул (53394) 1 год назад
Продайте мне что-нибудь от любви. Это будет лучше
Остальные ответы
unreal eng Гуру (2908) 1 год назад
чтоб ты её заразил ага
Серж Серж Оракул (79345) 1 год назад
Сначала купи резину, а потом спрашивай.
Стеф Просветленный (22028) 1 год назад
Пьющий фармацевт вам туд же предложит другой вариант. Чего откладывать, накатим в подсобке, ёд + 10 млг аскорбиновой кислоты, удовлетворит любые капризы жаждущего
Lance Мудрец (12866) 1 год назад
Сначала разговариваешь, потом когда у вас взаимная заинтересованность есть - приглашаешь на кофе. На стаканчик.... Хорошо хоть не на бутылку...
Anny Оракул (61976) 1 год назад
Это пошло. Лучше на кофе пригласить.
Вика Курнаева Ученик (10) 1 год назад
Нельзя. Это некультурно
Иванова Просветленный (22427) 1 год назад
Можно сказать можно ли вас пригласить на чашечку кофе