Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,что такое ток нагрузки?

Ivan Pfpeshnik Ученик (56), закрыт 1 год назад
Весь интернет облазил,определения не нашел
Лучший ответ
Simon Raily Знаток (381) 1 год назад
Ток нагрузки - это ток, который протекает через нагрузку (электронный компонент, устройство или цепь), подключенную к источнику питания. Ток нагрузки зависит от сопротивления нагрузки и напряжения, подаваемого на нее. Чем меньше сопротивление нагрузки, тем больше ток нагрузки и наоборот. Ток нагрузки определяет способность источника питания поддерживать работу нагрузки и его безопасность.
Остальные ответы
Atreides Оракул (55411) 1 год назад
Ток, который будет идти в цепи при определенной нагрузке.
Shade Искусственный Интеллект (277773) 1 год назад
у тебя какой-то неправильный интернет
Александр Захаров Просветленный (49572) 1 год назад
Сила тока, потребляемая нагрузкой при ее работе.