Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так с людьми, которые называют Беларусь беларуссией?

Вероника Чайко Ученик (216), закрыт 1 год назад
(патриоты совка можете даже не пытаться доказать мне обратное, или сразу присылайте скрины с Википедии)

Вас никогда такие не поражали? Складывается впечатление, будто они после распада советского союза на улицу не выходили.
Лучший ответ
Mr. Nobody Оракул (73000) 1 год назад
Вообще-то Белоруссия, а не как ты написал
Вероника ЧайкоУченик (216) 1 год назад
Хаэахаха че, на скриншот смотри
Mr. Nobody Оракул (73000) Вероника Чайко, на свою писанину смотри
Остальные ответы
Олег Контавт Мыслитель (7201) 1 год назад
Ну, просто привычка, видимо
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (115302) 1 год назад
Имперский шовинизм это
eotswotmПросветленный (48682) 1 год назад
Точно! Мы и Англию называем Англией, а не Ингландом из-за имперского шовинизма.
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (115302) eotswotm, Из-за другого языка В Беларуси же язык тот же- русский.
VLAD Искусственный Интеллект (106296) 1 год назад
Молодость мояяяя, Беларуссиияяяяя!)
Песни Партизан -Сосны Да Туман!
https://www.youtube.com/watch?v=ewydzD0hAls
eotswotmПросветленный (48682) 1 год назад
Песня супер
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (121109) 1 год назад
Беларусь это трактор. А страна изначально Белорусия. Песню послушай "Молодость моя-Белорусия"
Вероника ЧайкоУченик (216) 1 год назад
Поняла, а Россия значит камаз?
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (121109) Вероника Чайко, Вот как раз камазом россию никто не называет
коша Искусственный Интеллект (151912) 1 год назад
а зачем эти новшества? кто родился в 50х и ранее иначе не назовут
Вероника ЧайкоУченик (216) 1 год назад
Да ничего особого против не имею, только иногда раздражает дезинформация от лица таких
Сергей Искусственный Интеллект (127718) 1 год назад
На русском Белоруссия, на белорусском Беларусь

На русском НА Украине, на украинском В Украине.

На русском Киргизия, на киргизском Каргызтан.

И так далее.
Вероника ЧайкоУченик (216) 1 год назад
На русском так: Беларусь, белорусский, белорус
Сергей Искусственный Интеллект (127718) всегда говорили Белоруссия. только в интернете увидел про такие споры в названии
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (275099) 1 год назад
Сколько гнева и патетики! Зачем задавать вопрос, если не интересует ответ?
И что - Википедия - это истина в последней инстанции?
Почему вас не волнует то, что мы называем штат Тексис Техасом? Китай везде зовут China? А Пьёнянг мы зовем Пхеньяном? Не волнует? А Белоруссия - волнует?
Ответ: так сложилось исторически. Самоназвание можно менять, но название, принятое исторически - незачем.
PS Вопросы желательно писать грамотно, раз вас это уж так волнует, избегайте ошибок, а то у вас их есть.
PPS Ой, и еще забыл... Несколько интимный вопрос, но сейчас, говорят, это можно. Вы какого полу то? А то имя женское, а фото мужское. Недавно сменили?
Пдпдкббкаб Бауьь2ьУченик (100) 1 год назад
Негативом отвечаю только тем, кто не способен обосновать свою точку зрения. И заметьте, китайцы свою страну называют Чжунго. В Америке чина потому что так зарегистрирована. В снг странах — Китай, опять-таки так зарегистрировано. А вот найдите мне хоть одну страну где официально Беларусь называется беларуссией. Хотите дать ответ к которому я прислушаюсь? Вперёд . Не любите интернет? Найдите бумажки, прикрепите тут
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (275099) Пдпдкббкаб Бауьь2ь, "Хотите дать ответ к которому я прислушаюсь? " - нет. Нет такой цели. Просто-напросто высказал свою точку зрения. Вижу. и вы с ней хоть и частично, но согласились. Что радует. "А вот найдите мне хоть одну страну где официально Беларусь называется беларуссией." - не могу. Ибо "Белоруссия " пишется с большой буквы, а с маленькой - не могу. Тем не менее, - "В состав страны входили 15 союзных республик: Азербайджанская ССР, Армянская ССР, Белорусская ССР, Грузинская ССР, Казахская ССР, Киргизская ССР, Латвийская ССР, Литовская ССР, Молдавская ССР, РСФСР, Таджикская ССР, Туркменская ССР, Узбекская ССР, Украинская ССР, Эстонская ССР" РФ является полным правоприемником СССР. Или вы не согласны? И тогда... ну, понятно.
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (288985) 1 год назад
нужно вообще поменять в Беларусии местами две первых буквы, и наступит ПОРЯДОК
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (672147) 1 год назад
После распада чего люди на улицу не выходили?
Пдпдкббкаб Бауьь2ьУченик (100) 1 год назад
Только те, кто не знает что Белоруссия перестала существовать. К остальным вопросов у меня нет
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (672147) Пдпдкббкаб Бауьь2ь, свят свят свят...минск ведь вроде на месте?! Значит Белоруссия существует
eotswotm Просветленный (48682) 1 год назад
БелОруссией
Мадам, у вас комплекс неполноценности, как у чубастанцев с их вукраине.
И ещё, мадам, вас не смущает, что на вашем скрине написано белорусское (!) государство? Вы хотя бы аргументы в свою пользу искали бы тщательнее.

Мадам с комплексами, а Францию в БЕЛОРУССИИ как называют? Францией поди, по-русски.
Пдпдкббкаб Бауьь2ьУченик (100) 1 год назад
АХАХХАХАХАХПЗПДПЗАЛСЬСЬАЬ, Негативом отвечаю только тем, кто не способен обосновать свою точку зрения. И заметьте, китайцы свою страну называют Чжунго. В Америке чина потому что так зарегистрирована. В снг странах — Китай, опять-таки так зарегистрировано. А вот найдите мне хоть одну страну где официально Беларусь называется беларуссией. Хотите дать ответ к которому я прислушаюсь? Вперёд . Не любите интернет? Найдите бумажки, прикрепите тут
eotswotm Просветленный (48682) Пдпдкббкаб Бауьь2ь, напишите это в ответы к вопросу. Здесь она может не увидеть.
Пдпдкббкаб Бауьь2ьУченик (100) 1 год назад
А вас не смущает что Беларусь — Белорусское, белорусское производство к примеру. Это не равно белоруссия, которым вы именуете страну
Светлая Искусственный Интеллект (377023) 1 год назад
Мой муж - белорус. Он до сих пор называет Белоруссией.
Эмилия ФадееваУченик (125) 1 год назад
По привычке может? Сам то осознает, что страна теперь называется иначе
Фрэнсис Манч Искусственный Интеллект (134971) 1 год назад
.
Эмилия ФадееваУченик (125) 1 год назад
АХХАХА ТЫ ЧАЖАЗАХАХАХЗА, Советская)) то и дело что советская. Ты сама понимаешь что присылаешь? После распада название поменялось официально
Эмилия ФадееваУченик (125) 1 год назад
Меня глупой называешь, а сама историю толком не учила?
Турист Искусственный Интеллект (122495) 1 год назад
В разных странах произносится по разному: Монтенегро- Черногория, Россия - Русия, Раша, Грузия - Джоржия и т.д.
canvi Rusan Ученик (173) 1 год назад
Белоруссия-это скороченное название БССР(Белорусская Советская Социалистическая Республика). она перестала ею быть после распада СССР. Сегодня же есть только Республика Беларусь. Это было бы так же,если называть Молдову Молдавией(в СССР ее называли Молдавией)
- -Профи (578) 9 месяцев назад
Приняты латинизированные названия
- - Профи (578) 9 месяцев назад
Это равносильно обсуждению как правильно: Иван, Иоанн или Ваня. Изначально название "Русь" со времен Древней Руси, а "-руссия" - это латинизированная форма