Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карты таро, какие чувства испытывает ко мне загаданный человек?

Екатерина стоцкая Ученик (98), закрыт 3 недели назад
выпали карты: король кубков, король жезлов и солнце
помогите пожалуйста с трактовкой, буду очень благодарна
Лучший ответ
Princessa of darkness Мудрец (11019) 3 недели назад
Король Кубков символизирует сильную эмоциональную зависимость или влюбленность. Огненная масть свидетельствует о ярких чувствах, страсти и пылкости. Когда речь идет о романтическом взаимодействии, Король Жезлов харизматичен, щедр, готов открываться избраннику и предпринимать активные действия, чтобы завоевать вторую половинку. Быстро воспылав, он может на время остыть или перегореть, но затем союз вновь озаряется ярким пламенем страсти и энергичного развития событий. Солнце – это состояние, когда хорошо и человек чувствует себя счастливым. О любви не всегда говорит. Если в Вашей колоде на карте Солнце изображена пара, мужчина и женщина – то тогда это о том, что он считает Вас и себя подходящей парой и это про любовь.
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (159040) 3 недели назад
Прекрасные чувства: есть эмоции, есть страсть, несколько эгоистичен в своих желаниях.