Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если масса это энергия (E=mc2) то мы это энергетические существа?

NON Мыслитель (5930), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28516) 1 год назад
Ещё какие энергетические) Энергии хоть заряжайся)
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405301) 1 год назад
не путай теплое с мягким. Это формула эквивалентности, а не равенства, если для тебя это что-то говорит.
Smena Uzora Оракул (54990) 1 год назад
С просветлением Вас!
Хасл Искусственный Интеллект (231532) 1 год назад
Да. Мы состоим из энергии? Наверно, да. Можно сказать, что и материя тоже состоит из информации, только из другой (в этой жизни не говорите об этом никому, пожалуйста). Мы — это информация? Вроде того. Но если мы суть только информация, где тогда мы существуем? Наверное, нигде. Если речь идет о пустоте, о самом глубоком и пустотном начале, то, значит, в каждом из нас это начало есть, но его нет в пустоты и она может быть только пустотой. Получается, мы и есть это самое начало? Можно и так сказать. Тогда получается, не надо отчаиваться, когда его теряем. Ведь в пустоту не чего больше терять, кроме собственной пустоты. Правда? А если как следует подумать? Конечно.
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (140029) 1 год назад
В итоге материя состоит из разных форм энергии
Gerdan Искусственный Интеллект (141377) 1 год назад
Масса - просто число, характеризующее материю, как и энергия. Мы - существа материальные, а вы - кто вас знает, может, просто боты...
И да, формула эквивалентности просто связывает два числа - не более, хоть и не менее.
Дядя Богдан Просветленный (32722) 1 год назад
Вот что физика делает с человеком! Учи дальше и не то ещё будет))
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (331519) 1 год назад
С каких это пор, масса , стала энергией...
Дядя БогданПросветленный (32722) 1 год назад
Зачем две запятые ахахах
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (331519) Богдан Владимирович, а вы попробуйте произнести с двумя запятыми... просто значимость вопроса увеличится...подчеркнется...чего ж тут не понять...
DOVERIE Оракул (57220) 1 год назад
Только с разной плотностью этой энергии. Материя, самый плотный вид энергии.