
Вы уже, да...по-всякому, да...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (338325), закрыт 1 год назад
...открыли шашлычный сезон??? и мясо, и лучок маринованный, и лавашик...и зелени много-много, да? вкусно вам было?))))
...совести у вас нет....
Лучший ответ
Marina Sokolova Оракул (50990) 1 год назад
ну тут или шашлык или совесть )) я предпочитаю первое ))
Остальные ответы
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Я думала, ты Камасутру читаешь....:)))
Я ЖивойПросветленный (26871) 1 год назад
У кого что болит...)))
Ахаха камасутру Я только картинки оттуда помню и то смутно)))
Я - Ольга Просветленный (36058) Я Живой, Ой, у меня всё болит. Детишки на полях заметки делали - еле распуталась...:)))
Я Живой Просветленный (26871) 1 год назад
Открыли. Совесть есть. Было вкусно. Но жёсткое мясо попалось буду курицу в следующий раз брать на шашлык. Если что позову... наверное
)))))
Натуся Просветленный (40897) 1 год назад
А я - то разфантазировалась)
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133580) 1 год назад
Во во я про тоже совести ни на грамм не налили и даже не пригласили!)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (495092) 1 год назад
Никогда не страдал этой штукой - совестью! )))
Я просто заказал шашлык в "Ковчеге"...
Прохладненько у нас для шашлычков на Природе или на даче....
Позже, всё позже... )))