
Ёлкина Мать.... А чего она, мать её, на ёлке сидить ? ))

3 Просветленный (49953), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34199) 1 год назад
Никогда такого выражения не слышала... ёлкин пень, это понятно... ёлки -палки, это всем известно ..а про мать ничего)
3Просветленный (49953) 1 год назад
Усё, када-нить впервой происходить... Вылазь у МИР, из погребушки своёй .... ))
3Просветленный (49953) 1 год назад
Ёлкина мать - шишка. ))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34199) 3, во как, буду знать, я по-наивности думала что детёныш...)) Спасибо за ЛОшку !))
3Просветленный (49953) 1 год назад
Это вопрос, как и про курицу и яйцо. ))
Остальные ответы
Знайка Оракул (97221) 1 год назад
Елкину мать сосной зовут.
В. Рун Мудрец (12647) 1 год назад
всякая кто хочет стать звиздой через тако сидение видать прохордить
Любовь Просветленный (42828) 1 год назад
С дуба рухнула, пересела на ёлку.
3Просветленный (49953) 1 год назад
Эх.... А ищщо - лУбовия, звётьси.... Шишка - ета - ЧО ? )) ШИШКА !! ))