Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие еще элементы используюься в термоядерных реакторах кроме трития и дейтерия?

Асташов Владислав Ученик (7), закрыт 1 год назад
Какие еще элементы используюься в термоядерных реакторах кроме трития и дейтерия?
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (187395) 1 год назад
Ураний и плутоний
Асташов ВладиславУченик (7) 1 год назад
А водород и бор не подойдут?
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (187395) Асташов Владислав, Они там не нужны
Остальные ответы
DreadBread Гуру (3502) 1 год назад
остатки сырной пиццы