Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увидел ниву Трэвел ...ужас убогое зрелище и это за 1 млн.60тр

Ваван Мудрец (12567), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Так на днях кто то из АвтоВАЗа заявил что цены понимает... там видно бешёный спорс....
Лучший ответ
Шкипер Искусственный Интеллект (110426) 9 месяцев назад
За столько лет можно было разработать с нуля миллион новых достаточно мощных моторов для Нивы...которые именно не по асвальту..а в грязи выдавали достаточную тягу и мощность для авто..ну и обязательно к нему автомат. Чего до сих пор не сделали мне не понятно...вернее понятно что народ за лохов держат мол и так будут покупать = только фантик слегка преобразим и все. Тревел надо было с новым более мощным мотором + АКПП презентовать.
ЮрийИскусственный Интеллект (117684) 9 месяцев назад
ок. а ЗАЧЕМ разрабатывать моторы, ходовые, коробки, если и так ОХЕРЕННО покупают?)))
Виталий ДмитриевПросветленный (28473) 9 месяцев назад
Причем казалось бы, есть 1.6 восьмиклоп, как по мне гораздо интереснее нивского 1.7 по характеристикам, да и на низах там на копейки, но того же момента больше. Боятся что Тревел тяжёлая машина?так в итоге его пихают в 7ми местный Ларгус и теперь в Весту, и ничего)
Шкипер Искусственный Интеллект (110426) Виталий Дмитриев, ну да. Автоваз это самое гнусное сборище бездарей и воров. За 23 года с нулнвых Путин туда выбросил сотни миллиардов рублей приговаривая мол что бы развивались..ага...в итоге мы сегодня видим ихнее разуитие..которо они в уши задували мол мы ..ДА МЫ..СОВМЕСТНО с хранцузами и т.п...в итоге это был всего лишь пшик и обман в реали нет никаких технологий и процесса производства. Когда прижали то все так называемые партнеры убежали и оставили голых задротов. И по факту собственного производства нет. Твари. Ворье. За 20 лет можно было бы самим если не разработать то по китайскому ппути - тупо скопировать легендарные тойотовские моторы 90-х серии А и S с 4АКПП и все.
Остальные ответы
Виталий Дмитриев Просветленный (28473) 9 месяцев назад
ну можете за эти деньги гранту взять новую, далеко на ней по бездорожью уедете?Ведь и такое берут)дешевле не будет
R.E. Искусственный Интеллект (143078) 9 месяцев назад
мазахисты вообще интересные люди
Dizas Гуру (2889) 9 месяцев назад
Это не зрелище. Это наиболее доступный транспорт для плохих дорог. Кому надо - купит, остальные пройдут мимо.
ВаванМудрец (12567) 9 месяцев назад
Кто то на днях мне рассказывал загнал ее в ремонт Просто скорость вылетает потом не втыкается...
Мореход Искусственный Интеллект (559633) 9 месяцев назад
не нравится не покупай! А по моему вполне симпатично смотрится на миллион. Цены сейчас такие!
В середине 80-х ВАЗ-2106 вообще стоил 9124 рубля, дешевле мобильника сегодня
ВаванМудрец (12567) 9 месяцев назад
Я и думаю 40 лет одну машину производить может что-то уже новое пора придумать может вернуться производить ваз-2101
Мореход Искусственный Интеллект (559633) Ваван, Ну вот китайцев на конвейер поставят. Машины для страны не главное
PP Искусственный Интеллект (205692) 9 месяцев назад
Значит есть люди, которые могут купить.
ВаванМудрец (12567) 9 месяцев назад
Мазохистов в России хватает желающих поваляться по днищем подремонтировать подшаманить
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185322) 9 месяцев назад
ну так не покупай, раз не нравится
мне так вообще больше по душе первый вариант, еще до вмешательства GM
Son of the Christ Оракул (50971) 9 месяцев назад
У тебя руки быстрей печатают чем думает твой мозг
ВаванМудрец (12567) 9 месяцев назад
Ты тупой
Son of the Christ Оракул (50971) Ваван, как вариант
аминь Просветленный (31730) 9 месяцев назад
да страшила ещё та. морда от рав 4 слизана от старого. ей цына в базарный день не более 500 тыщь за такой хлам при наших доходах.