Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 21 год, оглохла в 18 на одно ухо Планирую беременность..

miki wey Ученик (79), закрыт 11 месяцев назад
Можно ли рожать самой естественным путём если глухота на одно ухо, лор сказала что нельзя так как это нагрузка на второе ухо которое слышит. В интернете написано можно… Подскажите кто знает
Лучший ответ
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15776) 1 год назад
Рожай как угодно, с твоим умом всё равно ничего хорошего наследству не передастся.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (209904) 1 год назад
Какая разница как вам рожать, если хотите ребёнка?! И способ выбирает/решает не лор, а гинеколог( акушер).