Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое излучение появляется при термоядерных реакциях? И опасно ли оно для человека?

Асташов Владислав Ученик (7), закрыт 1 год назад
Какое излучение появляется при термоядерных реакциях? И опасно ли оно для человека?
Лучший ответ
dima k Оракул (82931) 1 год назад
Электромагнитное, световое, тепловое. Опасность как при ядерных реакциях.
Bell FujimotoУченик (112) 1 год назад
Тут ещё зависит от силы реакций, и расстояние до реагирующего объекта! Если ты будешь стоять вплотную от термоядерной бомбы, то конечно умрёшь! Но источник реакции, который каждую секунду выдаёт в ~500 тысяч раз больше тебя не убьёт, просто из-за расстояния в ~150 миллионов километров! Конечно-же речь в последнем предложении о Солнце!
Остальные ответы
Джон Мюрай Мыслитель (8845) 1 год назад
Появляються гамма лучи, убивает на месте
Старо-софтщик Гуру (3391) 1 год назад
прочти в википедии об этом, там все есть
Azor Ahai Профи (875) 1 год назад
При термоядерных реакциях образуется сильное излучение, включая гамма-излучение, нейтроны и частицы альфа- и бета-излучения. Гамма-излучение - это высокоэнергетическое излучение с очень короткой длиной волны, которое способно проникать через многие материалы и вызывать повреждения в тканях и клетках человека, что делает его опасным для здоровья человека. Остальное излучение, такое как нейтроны, частицы альфа- и бета-излучения, также могут быть опасными для здоровья, в зависимости от дозы и времени воздействия.

Однако, на практике термоядерные реакции происходят на очень высоких температурах в контролируемых условиях, например в термоядерных реакторах, где излучение контролируют специальными щитами и защитными структурами. При корректной эксплуатации и использовании соответствующих мер предосторожности, излучение от термоядерных реакций может быть управляемым и не опасным для окружающих людей.