Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Легко ли работать кладовщиком или заведующим складом?

Иван Жуляев Ученик (7), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ванек Vanek Оракул (51152) 1 год назад
если бардак на складе, то тяжело, да и недостачи потом повесят
Остальные ответы
oleg hlutkov Оракул (84372) 1 год назад
да ! там всегда есть что-то лишние что можно унести
dima k Оракул (82935) 1 год назад
Так то наверно нет, но нужна предельная внимательность
Антон Чистов Просветленный (21483) 1 год назад
Нет. Там нужно знать 1 С и иметь высокую внимательность,а также физическую выносливость.
Ирина ... Искусственный Интеллект (128796) 1 год назад
Кому? Кому-то легко, кому-то трудно
Серёжа Искусственный Интеллект (116402) 1 год назад
От человека зависит.
Лично мне эта работа(завсклад) была куда приятнее, чем товароведом или администратором в торговле.
Меньше мозгоепли - знаешь свою территорию, знаешь почему и как что произошло при размещении. В торговле же дрянь - то одно торгуется хуже, то другое.
Хозяин Судьбы Оракул (73717) 1 год назад
Тяжело. Коллектив будет из бухариков и полуопущенных людей, кто за 30 тыс согласен "работать". Будет много мата и максимально отвратительных бессмысленных разговоров откровенно глупых людей. Плюс мелкое и не очень воровство. Если вам морально легко мириться с хищениями материальных ценностей, то работа вам подойдет. Ну и на вас остальные (офисные) работники конторы будут смотреть как на вора, даже если вы не крадете.

У меня лучший друг много лет работал кладовщиком в разных фирмах. Сейчас еще и много грузчиков-азиатов, говорящих на иноземном языке. Вы будите постоянно слушать их речь, их смех и не понимать, с вас они угорают или с этой конторы, куда вы устроились. ) Ну и вишенка на торте - вонь от фур. Которые постоянно разгружаются/загружаются, вы весь день дышите выхлопами, ими склад просто пропитан. Ну и конечно головняк с 1С, путаницу со штрихкодами, лагами сервера 1С (а это го*но всегда лагает, это отечественный SAP на минималках, в 140 раз дешевле иностранных аналогов, он не может нормально работать в принципе)