Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Туго жмется хай хет педаль на электронных барабанах

Кирилл Знаток (433), закрыт 3 месяца назад
Купил себе электронную барабанную установку Soundking SKD300 , но сталкулся с такой проблемой, что педаль хай хет очень туго нажимается, может кто посоветовать, что можно с этим сделать?
И еще такой вопрос, любая педаль от электронных барабанов подойдет к другой установке?
Лучший ответ
Ἀνδρέας Высший разум (177512) 1 год назад
Пружину поменяй на более лёгкую.
КириллЗнаток (433) 1 год назад
Там пружина хорошо ходит, проблема именно заключается внутри самой педали, там что то не дает нормально ходить ей, разбирал не фига не понял, я просто в технике не силен
Ἀνδρέας Высший разум (177512) Кирилл, Хочешь, чтоб я её разобрал?
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (351864) 1 год назад
там должна настраиваться пружина а педаль подойдет любая
КириллЗнаток (433) 1 год назад
Т.е если я даже другого производителя возьму все равно должна подойти?
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (351864) Кирилл, педаль в электронных барабанах,таже мышка. Контакт,шнур и штеккер...всё
КириллЗнаток (433) 1 год назад
понял, спасибо большое