Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зуб обточен больше и чувствется это под коронкой.

I am a happy Профи (522), закрыт 1 год назад
Почему такое ощущение что пустота под коронкой? Один из трех зубов под мостом вроде был обточен больше поэтому кажется не выбирает зуб под коронкой, как буд то там пусто.
Лучший ответ
Анатолик Искусственный Интеллект (115447) 1 год назад
Зуб обточен больше и чувствется это под коронкой

совершенно не представляю чебе как это может выглядеть правктически.

кажется не выбирает зуб под коронкой, как буд то там пусто.

а это для меня ваще ни о чём...

сколько треьуется сошлифовать с каждого зуба врач решает сам, учитывая кучу критериев. среди оных и степень разрушения зуба, и исходная форма зуба и мало ли что ещё. а ежели мостовидный протез ещё и не на 2х, а на большем числе зубов, крайне важно учесть исходный наклон каждого зуба. Зубы могут "смотреть" каждый в свою сторону, а протез должен надеваться чётко по единой траектории для всех зубов! и тогда один зуб обтачивается меньше, другой - больше...

НО чтобы это хоть как-то ощущалось под готовым протезом - такого я себе не представляю...

ЗЫ: протез уже готов полностью или... ещё не вполне? его зафиксировали на постоянный материал или нахлобучили временно?
I am a happyПрофи (522) 1 год назад
Если врач пупсик то это навсегда.
Анатолик Искусственный Интеллект (115447) I am a happy, сильный аргумент, который многое объяснил... не сомневаюсь, что и с пустотой вы тоже справитесь, в том числе и под коронкой.
Остальные ответы
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6955) 1 год назад
Может, он не давит, а клей выкрошился?
Надо идти к врачу, пусть переделывает, деньги-то за работу он взял.
bktop Просветленный (32013) 1 год назад
Не должно там ничего "казаться". Обратитесь к тому, кто подготавливал культи и ставил мост, пусть разбираются.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155749) 1 год назад
Обычно там цемент и все в ровень разве что стоматолог схалтурил и не доллжил
Глеб Аллов Оракул (90963) 1 год назад
Мост опирается на 2 зуба. Промежуточного нет.
I am a happyПрофи (522) 1 год назад
Три зуба
STOM-Я Искусственный Интеллект (637476) 1 год назад
Коронки ( мост) фиксируется на цемент, который заполняет все свободное пространство. Пустую коронку на обточенный зуб не ставят. Если протез зафиксирован недавно , то дискомфорт и необычные ощущения могут присутствовать от 2-3х дней до 2-3 недель. При расцементировке ,прежде всего, определяется вертикальное смещение коронки . Есть сомнения и неудобства- посетите врача повторно или обратитесь к зав. отделением.
I am a happyПрофи (522) 1 год назад
Если врач пупсик то это навсегда.
STOM-ЯИскусственный Интеллект (637476) 1 год назад
Нет, больному ВСЮ голову лечить надо, что б не казалось…
I am a happy Профи (522) STOM-Я, к сожалению на все денег не хватает) Удачи.