Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где искать девушку?

No Name Ученик (121), закрыт 1 год назад
Мне 15 лет, я не стеснительный, могу общаться на любые темы и в целом "душа компании". Проблема заключается в том что мне не хватает общения в жизни т.к. я не учусь в школе, вот и хочу найти себе партнёра для отношений, хотя бы для опыта.

Я довольно привлекательный. Как найти ту девушку которая захочет встречаться? Я пробовал подходить знакомится на улице, но большенство просто краснели и уходили. Искать в каких-нибудь пабликах вк по типу "Леонардо Давинчи" это бред.

Так вот, где искать девушку?
Лучший ответ
Pingvina-Nepsiholog Оракул (61278) 1 год назад
Запишитесь на курсы английского языка, туда много девушек ходит. Нужно, чтобы была какая-то компания, коллектив единомышленников, среди них и девушка найдётся.
No NameУченик (121) 1 год назад
Спасибо, очень хороший совет, как раз хотел английский под учить
Остальные ответы
Maya Chandter Мастер (1090) 1 год назад
Если ты так не можешь знакомиться с девушками то в будущем у тебя будет только хуже И ты не сможешь на это повлиять потому что не зависит от тебя Ты такой Сам по себе
No NameУченик (121) 1 год назад
Что? Я могу знакомится, я говорю где их найти, вопрос прочитай..
Holve HolveaУченик (115) 3 месяца назад
@holve203 (телеграмм)
Тут найдешь девушку
п Оракул (68580) 1 год назад
в секциях каких- нибудь
No NameУченик (121) 1 год назад
Не хожу
п Оракул (68580) Давид Мейстер, так ходи, под лежачий камень вода не течет
No NameУченик (121) 1 год назад
Может в спорт зал записаться?
п Оракул (68580) Давид Мейстер, ну так